Спокойствие, только спокойствие: Что такое mindfulness и почему о ней все говорят Всё, что нужно знать об осознанности и секулярной медитации
В ноябре 2017 года английское слово «mindfulness» («осознанность») достигло своего рекорда популярности в Google-запросах. В The New York Times можно обнаружить десятки материалов с советами по тому, как быть осознанным во всех жизненных ситуациях — от посещения кабинета врача до мытья в душе. По тому же тегу — критические заметки о том, как из важного инструмента ухода за собой осознанность перерастает в индустрию потребительской обсессии.
В самом простом смысле под осознанностью подразумевается секулярная медитация — умение успокоиться и погрузиться в момент без ароматных палочек, позы лотоса и записей тибетского горлового пения. Пройдя повальное увлечение йогой и восточными религиозными идеями, западный мир решил убрать все лишнее и оставить функциональную практику, помогающую лучше чувствовать себя, понимать долгосрочные цели и защищаться от токсичных эмоций.
О том, кто практикует mindfulness в России, как осознанность помогает своим адептам в бизнесе, искусстве, образовании и повседневной жизни и с чего начать неофиту — в нашем гиде.
Текст
Елена Олешкевич
Иллюстрации
Екатерина Куклина
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.