Капсульная коллекция Fiorucci x adidas Originals Когда летний сезон начинается раньше
В 70-х Fiorucci пользовалась невероятной популярностью в Нью-Йорке — во многом благодаря скандально узким джинсам и футболкам с яркими принтами. Одежду бренда носили Грейс Джонс, Шер и Мадонна, а нью-йоркский магазин, в котором устраивали вечеринки Энди Уорхол и Трумен Капоте, даже называли дневной версией клуба Studio 54. В начале нулевых бренд закрылся. Какое-то время поговаривали, что возродить Fiorucci пытается София Коппола, но в 2017-м права на бренд выкупила бывшая глава Victoria’s Secret Джейни Шаффер. У Fiorucci появился сайт, на котором наконец-то можно что-то заказать, трехэтажный магазин (идеологический центр теперь находится в лондонском Сохо) и совместные проекты с разными брендами.
Коллекция с adidas Originals, выпущенная исключительно для девушек, полностью соответствует духу итальянской марки. В первую очередь обратите внимание на черное прозрачное платье, кроп-топ в полоску, красную мини-юбку, короткие белые шорты и, конечно, оранжевый купальник.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.