Как основатель Powerhouse открыл завод пластинок Андрей Алгоритмик — о том, как и зачем печатать винил в 2017 году
В январе этого года продажи виниловых пластинок достигли самого высокого показателя за последние 25 лет. Многие диджеи по-прежнему считают винил незаменимым форматом для танцпола, коллекционеры продолжают собирать любимую музыку килограммами (например, весь винил американского битмейкера Madlib весит четыре тонны), а музыканты используют пластинки для радикальных манифестов, добавляя в пластик собственную кровь.
Производством винила до сих пор занимаются в основном старые европейские заводы, а фабрики с дорогими сердцу советского человека пластинками лейбла «Мелодия», напротив, ограничили производство. Ситуацию собирается исправить московский диджей, промоутер и создатель клуба Powerhouse Moscow Андрей Алгоритмик. Он запустил в Риге производство винила на новом оборудовании, основав со своим отцом компанию Semikols Record Pressing. The Village побывал на новом предприятии и поговорил с его владельцем о том, зачем открывать завод по производству винила на территории бывшего СССР, за сколько секунд отливается одна пластинка и как это поможет российским музыкантам завоевать полки европейских магазинов.
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.