Как устроена «Дежурная рюмочная» на Новом Арбате «Это дерзость и негодяйство — сказать, что мы культурные люди и будем стоять против вокзальной толпы. Но нам нравится»
Бывает такое — гуляешь по городу, видишь место, и оно кажется смутно знакомым. Хотя ничего особенного в нем нет: пара высоких столов на улице, внутри — небольшая барная стойка, народ пьет из запотевших стаканов пиво и водку. И даже народ кажется каким-то смутно знакомым.
1 мая в самом начале Нового Арбата открылось именно такое место. «Дежурная рюмочная» — новый проект ресторатора Дмитрия Ицковича (известные, но сравнительно недолго продержавшиеся «Проект О.Г.И.», «Билингва», «Завтра»), сделанный на волне успеха открытого полгода назад «Зинзивера» на Покровском бульваре (в баре шутят — «в старом „Зинзивере“ лучше!»). Формула та же: дешевое пиво и настойки, немного вина, немного коньяка и виски, еда, для приготовления которой не требуется кухня (пельмени, сосиски, бутерброды). Разве что появились коктейли — какие же, в самом деле, уличные столы без апероля? Плюс — да, наконец-то столики на улице, второй этаж для более расслабленных посиделок и, самое главное, время работы. В три часа ночи отсюда никого не выгонят (кроме самых буйных) — «Дежурка» работает круглосуточно, что подчеркнуто и словом в названии, и окуджавской реминисценцией.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.