Насилие, секс и дичь: Почему надо идти на выставку Уно Моралеса Накануне открытия выставки в «Триумфе» художники, кураторы и музыканты рассказывают о том, чем важен Uno Moralez для современной культуры

31 марта в галерее «Триумф» открывается первая персональная выставка российского диджитал-художника Uno Moralez, который рисует анимированные графические новеллы в узнаваемом пиксельном стиле. «Синие зубы» — мистическая история в перестроечном антураже по мотивам детской страшилки, которую будущий художник услышал в пионерском лагере. Выставка не ограничится рисунками: специально для экспозиции в «Триумфе» Uno стилизовал пространство выставки в духе книги. Поклонники художника — журналисты, музыканты, другие художники — рассказали The Village, зачем идти на выставку Uno Moralez.

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.