В Москве пройдет интерактивная выставка о человеке и технологиях Uniqlo В таком формате россиянам о бренде расскажут впервые
В Москве пройдет интерактивная выставка Uniqlo, на которой расскажут о концепции бренда LifeWear в новом для России формате.
Экспозицию посвятят взаимосвязи человека, технологий и природы. Интерактивные зоны и арт-объекты разделят на четыре стихии, каждая из которых расскажет о формах и свойствах одежды бренда:
- воздух представят инсталляциями ультралегких пуховиков и коллекции Airism;
- арт-объекты стихии земли вдохновлены хлопком и льном, которые Uniqlo использует при производстве своей одежды;
- огонь символизируют футболки с принтами из коллекции UT;
- стихию воды отражает зона с джинсовыми изделиями.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.