Диана Буркот — о Яузе и инди-сцене нулевых «Я боюсь, что проживу в Люберцах всю жизнь и умру там»
В начале июля у московской артистки Дианы Буркот, выпускающей электронную музыку под именем Rosemary Loves a Blackberry, вышел альбом «Snowflake». До этого Буркот записывала треки с, например, семплированным мурчанием ее кота Козявки, но на этом альбоме они уступили место тревожным песням про девичьи грезы, танцы и киборгов. Презентация альбома проходила в музее «Гараж», первый сольный концерт — в «Плутоне», про нее пишут The Blueprint, «Медуза» и Wonderzine — Буркот играет музыку уже 15 лет и впервые готова выйти из андеграунда. Еще ей, как выпускнице школы Родченко, предлагают снимать коммерческие видео. Еще она, как выпускница Московского колледжа импровизационной музыки, готовится записать альбом с блэк-метал-группой Wardra в качестве барабанщицы. Еще она выпускает аудиовизуальные работы на кассетах на своем лейбле VHS Records. The Village встретился с Буркот в окрестностях Курского вокзала и поговорил с ней о нелюбви к Москве, неафишируемых заработках клипами и разговорах с фанатами из «ВКонтакте».
Фотографии
О Яузе, Люберцах и Москве
На Яузе классно. С одной стороны, это все еще центр, с другой — тут тихо и уединенно, подальше от чужих глаз. Тут были и романтические свидания, и просто выпивания. Много темных местечек: можно зарядиться и пойти дальше, можно пообщаться. На белом мосту я как-то ночью сидела с парнем, мы пили водку, адски, но нежно, потом на концерт какой-то пошли. Здесь рядом был клуб «Дич» — там я два года назад провела практически всю зиму.
Я родилась и живу в Люберцах. В последнее время я совсем потеряла корни. Если раньше я еще куда-то выбиралась на районе, то сейчас в Люберцах только ночую — в этом году только пару раз на велосипеде куда-то выезжала. У меня паранойя: я вижу людей, которые там рождаются, выходят замуж, заводят детей и потом, кажется, умирают там же. И я тоже боюсь, что проживу в Люберцах всю жизнь и умру там. Но переезжать в Москву — заморочь. Нужно найти квартиру, в которую можно переехать с тремя котами (это обременяющий фактор, не все на такое согласны), сдать эту и так далее.
Я не люблю Москву. Особенно московскую зиму. Большую часть года тут холодно и депрессивно. Мне нравится возвращаться домой после путешествий, но через неделю я обычно начинаю грустить. Может, потому, что я живу тут всю жизнь, а мне очень интересно, что есть еще. Мне тут тесно. В Москве интересные проекты, которые мне дороги, но, кроме этого и еще пары моментов, меня тут ничего не держит. Wardra, котики, семья... Так сдала бы квартиру и поехала бы куда-нибудь жить в сквот.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.