Что смотреть, слушать и во что играть в выходные Раздача GTA V, карантинный альбом Чарли ХСХ, онлайн-концерт Курентзиса и документалка про психоделики
Что смотреть
«Хорошего трипа: Приключения
под психоделиками»
Have a Good Trip: Adventures in Psychedelics
Свежая нетфликсовская документалка — что-то между обучающим фильмом о том, как принимать кислоту, скетчем SNL, пародирующим обучающие фильмы, признанием в любви великой группе The Grateful Dead и капустником. Дюжина звезд в диапазоне от Энтони Бурдена и Кэрри Фишер до ASAP Rocky и Сары Сильверман рассказывают анекдоты из своей юности про опыты психоделических трипов — и дают на их основе какие-то советы. Иногда противоречивые. Принимать грибы или кислоту лучше в компании друзей и в хорошем настроении. Водить под наркотиками не стоит. Смотреться в зеркало при трипе ни в коем случае нельзя. Или, наоборот, нужно. Заниматься сексом круто. The Grateful Dead — лучшая группа на планете. В таком духе. Иногда истории анимируют, иногда знаменитости играют самих себя или других знаменитостей. Иногда появляется Ник Офферман в костюме ученого и что-то бурчит. Иногда — настоящий ученый, утверждающий, что колесами можно лечить психологические заболевания. Часто это смешно (Кэрри Фишер в Центральном парке разговаривает с желудем — тот тоже хочет стать актером), иногда нет, в конце делаются сомнительные выводы о том, что кислота привела в итоге к феминизму и борьбе за экологию, но в качестве учебника работает безотказно: вряд ли я теперь пойду есть психоделики с какими-то незнакомыми чуваками с вечеринки, находясь в депрессии.
«Я знаю, что это правда»
I Know This Much Is True
Мини-сериал HBO по одноименному роману Уолли Лэмба. Несколько лет истории взаимоотношений двух братьев-близнецов американо-итальянского происхождения — начитанного маляра Доминика и страдающего от шизофрении религиозного Томаса (оба — Марк Руффало). Оба в детстве настрадались от деспотичного отчима, оба одинаково тяжело пережили смерть матери от рака. Томас крепко сидит на таблетках, читает Библию и держит кофейный ларек в интернате, где он лечится; Доминик пытается найти отца, страдает из-за дисфункциональных отношений с женщинами — в основном с бывшей женой и матерью, пытается найти биологического отца, немного пьет, читает Солженицына, но в целом держится неплохо. Через четыре года после похорон матери Томас зайдет в публичную библиотеку городка в Коннектикуте и, цитируя Библию, отрубит себе руку. Прежняя жизнь закончится.
Дальше будут самоубийства, неприятные открытия про историю семьи, брошенные дети, измены, долгие проводы и короткие встречи — в плане терзания своих собственных героев Лэмб вполне может посоперничать с Янагихарой. Дерек Сиенфрэнс («Место под соснами»), ужавший 900 страниц трагедии в романе до 600 в сценарной адаптации, впрочем, никуда не торопится — в первой серии на удивление много и смешного, и трогательного. Сам потерявший младшего брата несколько лет назад Руффало, выучивший все эти 600 страниц диалогов («Думаю, я могу уходить на пенсию после этого», — шутит актер), одинаково убедителен и в роли мачо Доминика, и в роли пухлого, тяжелобольного Томаса. Его обаяние и коннектикутские пейзажи, снятые на 35-миллиметровую пленку, пожалуй, и держат всю эту конструкцию на плаву — иначе там было бы слишком много трагедии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.