Deep Fried Friends: «Мы не хотели зарабатывать, мы хотели крутые вечеринки» Команда Deep Fried Friends — о веранде DFF+F, «Солянке» и костюмированных вечеринках
В эти выходные закрывается веранда DFF + F — главная танцплощадка этого лета, которая затмила ветеранов в лице «Стрелки» и Simachev.
Команда Deep Fried Friends за один сезон превратила сквер на Тверском бульваре в самое веселое место на карте Москвы, и любая крупная городская вечеринка или фестиваль заканчивались здесь, пусть и неофициально.
DFF — это пятеро друзей: архитекторы Марко Михич-Ефтич, Иван Попов, Леша Морозов и повар-любитель Артур Семков (пятый участник предпочитает свое участие в команде не афишировать). За несколько лет работы они стали едва ли не самыми влиятельными промоутерами города: на их вечеринки стоят километровые очереди, они выступают наравне с хедлайнерами крупных фестивалей, таких, как Bosco Fresh Fest, Пикник «Афиши» и Alfa Future People, а об их гонорарах ходят легенды.
Мы поговорили с Deep Fried Friends о музыке, деньгах и о том, как на пустом месте сделать самую популярную площадку в Москве.
Текст
Фотографии
«Все забыли про веселье»
Началось все с того, что еще студентами мы сделали несколько раз вечеринку «Икона» в баре «Лиленталь» напротив МАРХИ. Мы брали какого-то нашего друга, например, Алексея Калабина, Артура Ломакина, Сергея Пойдо — и строили всю вечеринку вокруг него. В 2012 году Рома Мазуренко позвал нас делать архитектурные вечера на «Стрелке», он тогда придумал, что раз в месяц в баре будут проходить «пятница архитекторов», «пятница дизайнеров», «медиапятница». Но в итоге были только наши архитектурные вечера, и это тогда были единственные веселые вечеринки. После этого полтора года у нас было затишье. За это время в Москве стало скучно: в «Солянке» все шло на спад, в «Стрелке» ничего интересного не происходило, а в «Симачев» нас не пускали.
В июле-августе того же года мы сделали первый групповой чат на Facebook, списались и договорились, что в первую субботу сентября сделаем вечеринку на «Стрелке», но немного в другом формате. В том же чате мы сразу придумали концепцию. Вернее, концепции не было, и основная идея вечеринки была только в том, что мы впятером ее делаем. Тогда было модно публику «образовывать» — возили какие-то ненужные группы, перлись за свой исключительный вкус и пытались доказать, что это вот самое правильное, самое нужное и самое необходимое молодым людям. Но все совершенно забывали про веселье, про то, что люди хотят прийти, встретить друзей и хорошо провести время, и чтобы у них был праздник.
Когда в 2008-м мы начали ходить в «Солянку», это все было почти как медиа, практически как журнал. Ты мог прийти на вечеринку и узнать все самое новое в Москве. Это были своего рода стейтменты, и нам это дико нравилось. В 2012 году уже были хипстеры, випстеры, сменилось уже три поколения тусовщиков. Понятие моды исчезло — модным было все, что ты хочешь. Мы поняли, что мы не хотим делать никаких стейтментов, а хотим делать просто что-то очень веселое. Мы подумали, что если каждый из нас позовет своих друзей, то на вечеринке будут все самые классные люди Москвы. В этом и была концепция.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.