«Восход» получил девятую награду на «Каннских львах» Проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис» получила бронзу на международном фестивале
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга получило бронзовую награду на международном фестивале Cannes Lions. Жюри одобрило их рекламный проект «Керлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис», сообщили представители агентства на Facebook.
На съемках вместо камней для керлинга использовались подержанные автомобили «Ока». Ролик набрал множество просмотров, про акцию написали Associated Press, USA Today, BBC, Euronews, Daily Mail, Telegraph, CBS и другие зарубежные издания.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.