Mail.ru открыла продажи своей первой умной колонки (обновлено) Она может рассказывать детям сказки и звонить через «ВКонтакте»
Обновление
Несмотря на карантин, Mail.ru Group открыла продажи своей «Капсулы» — пока только в онлайн-режиме.
Ограниченная серия умных колонок в черном и сером цветах доступна по цене в 7 990 рублей. В комплекте — полугодовая подписка на музыку «ВКонтакте», с которой 30-ваттная «Капсула» находится в тесной интеграции. Голосовой помощник «Маруся», например, попробует подобрать для владельца подходящие треки.
Анна Артамонова
вице-президент Mail.ru Group
«Нам захотелось, чтобы наша колонка попала в дома именно сейчас, когда все находятся дома большую часть дня. Это хорошая возможность для полноценного знакомства и максимального использования. Мы надеемся, что кому-то наш продукт поможет пережить изоляцию — скрасить одиночество или, наоборот, занять детей, чтобы иметь возможность поработать».
Колонку можно купить на отдельной странице, у онлайн-ритейлеров AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах «М.Видео», «Связной», «МегаФон» и «Ростелеком». С последним Mail.ru и Redmond работают над технологиями умного дома, в которую интегрирована «Капсула».
29 января, 13:32
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.