Как с возрастом меняется поведение людей на мероприятиях Какие привычки присущи разным поколениям
Билетная экосистема Ticketscloud провела опрос среди посетителей концертов и музыкальных фестивалей и составила поведенческие портреты поколений.
Зумеры, или поколение Z (до 23 лет)
Удивительно, но молодежь ходит на концерты реже других, а если и посещает подобные мероприятия, то только в компании или с партнером. Опрос показал, что большинство (54 %) зумеров стараются выучить или вспомнить тексты песен перед концертом, чтобы подпевать. Причем для веселья им не нужен алкоголь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.