Тима Белорусских — поп-звезда нового поколения Стриминговый чемпион — о дебютном альбоме, белорусской музыке и о том, почему он ни с кем не ругается
Автор хита «Мокрые кроссы», 20-летний минчанин Тима Белорусских переминается с ноги на ногу во дворе московского центра творческих индустрий «Фабрика». Русая челка, вытянутое лицо, серая толстовка до колен, черные спортивки, кроссовки, футболка с принтом. С начала осени он находится в постоянном туре: аэропорт — гостиница — интервью — гостиница — клуб — гостиница — аэропорт — и так по кругу. Времени на прогулки при таком графике не остается, поэтому даже поход в «Макдоналдс» на Маросейке накануне стал для Тимы событием: «Всего 150 метров, а сколько ощущений! Я! Иду! По улице!» Утомительный гастрольный чес продолжает оставаться утомительным гастрольным чесом — даже во времена «ВКонтакте» и быстрой славы.
С того момента, как он выложил песню «Мокрые кроссы» в своем паблике во «ВКонтакте», и до начала этого самого тура прошел месяц. Да, мы уже видели такое у «Пошлой Молли» или Билли Айлиш, но у похожего на хорошиста Тимы нет ни харизмы инстаграм-инфлюенсера, как у Айлиш, ни любви к эпатажу, как у Кирилла Бледного и большинства рэперов новой школы. Белорусских вряд ли будет ругаться с коллегами в Twitter: «Сейчас мне это просто неинтересно. Возможно, через полгода я буду всех посылать». Он не будет говорить со сцены про то, что он «миллионер под кокаином». Так же как и за личной жизнью Бледного, в отличие от Тимы, вряд ли станут следить таблоиды. Новаторство Белорусских заключается в этом сочетании нового (моментальный выход в высшую лигу русскоязычной поп-музыки, общение с фанатами в соцсетях) и старого (гастрольные чесы, радиоэфиры, интерес таблоидов) — раньше такое в большой поп-музыке практически не встречалось, а теперь это, видимо, станет индустриальным стандартом.
Текст
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.