Как устроен «Сверстник» — старший брат бара «Ровесник» Без вечеринок, зато с вечерами, органическим вином и книжным клубом

История создателей «Ровесника» напоминает американский ситком 90-х: в январе прошлого года Саша Мартынов, занимавшийся спортивной аналитикой, предложил друзьям открыть бар. Казалось бы, классическая история — ну кто из нас, выпимши, не мечтал о собственном заведении в компании тесных приятелей. В 100 случаях из 100 это ни к чему не приводит, однако здесь сработало. «Ребята, давайте откроем бар, я скопил немного денег — попробуем. Если не получится, вернемся на работу», — предложил Саша своему коллеге Коле Аветисяну и Вике Ушаковой, которая занималась исследованиями в «Рамблере». Ничего не знающие о барной индустрии, ребята уволились с работы: спустя четыре месяца появился бар «Ровесник», а еще через год — кафе «Сверстник».
Текст
Паша Яблонский
Фотографии
Ольга Воробьева

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.