От нового Зыгаря до нового Макьюэна: 10 главных книг осени Новый нон-фикшн Михаила Зыгаря, первый роман Ханьи Янагихары и британский юмор эмбриона в книге Иэна Макьюэна

The Village продолжает рассказывать об осенних новинках — тех, что уже вышли, и тех, что еще будут. Мы уже писали о заслуживающих внимания альбомах, концертах, а впереди — сериалы, фильмы и игры. В этом выпуске собрали самые интересные премьеры в области литературы.
Жоэль Диккер. «Книга Балтиморов»
Спустя три года после выхода «Правды о деле Гарри Квеберта» швейцарец выпускает свой второй роман о молодом писателе Маркусе Гольдмане. Если в прошлый раз тот искал выход из творческого кризиса, разбираясь в запутанной истории своего литературного наставника, то теперь он вспоминает собственное прошлое. Диккер умело ведет читателя к развязке сложным маршрутом, по дороге не забывая показывать сцены безоблачного детства, зарисовки из американской юридической практики и образы нью-йоркской богемной тусовки.

Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.