Можно ли стать популярным в сервисе коротких видео И что для этого стоит сделать прямо сейчас
Кажется, мир быстрого видеоконтента уже переполнен. Там нашлись и свои звезды, и сформировались популярные форматы. Один из таких — короткие вертикальные видео. Да, они появились не сегодня, но остаются крайне популярными. Может показаться, что с такими вводными занять свою нишу в социальных сетях уже невозможно. Но не спешите расстраиваться. В совместном проекте с Клипами «ВКонтакте» доказываем, что набрать аудиторию на коротких роликах все еще можно.
Быть оригинальным
В июне 2020 года в семье «ВКонтакте» появилось пополнение в лице «Клипов» — сервиса коротких видеороликов. Перейти в него можно, кликнув на иконку в нижнем меню приложения. А еще здесь можно урвать свой кусок славы. В отличие от других платформ с вертикальными видео, здесь пока остаются ниши, в которых можно стать популярным. Продемонстрировать свою индивидуальность в сервисе можно разными способами. Готовьте, шутите, рисуйте или просто показывайте своего кота. Главное, делайте это оригинально, чтобы заинтересовать пользователей и друзей.
Не бояться экспериментировать
Успех на платформах, посвященных фото и видео, прежде всего зависит от двух факторов: идеи и визуала. Популярность таких сервисов растет с каждым месяцем, и завлечь аудиторию становится все труднее. Это касается как старых, так и новых пользователей. Совет: экспериментируйте с форматами и подачей, тестируйте разные идеи и выводите свою «формулу успеха». Удивляйте аудиторию неординарными решениями и генерируйте креатив. Тогда интерес к вашему контенту, а за ним и популярность не заставят себя ждать.
Не забывайте про друзей и подписчиков
А вы знали, что набрать аудиторию в «Клипах» ВКонтакте может быть проще, чем в аналогичных сервисах? Ведь у пользователей VK уже есть друзья и подписчики, которым автоматически будут демонстрироваться ваши ролики. Существующая аудитория может дать толчок к развитию аккаунта и помощь роликам залететь во вкладку «Для вас». Чтобы точно попасть в тренд, следите за официальными конкурсами и челленджами от «Клипов» в их официальном сообществе и на вкладке «Топ» в самом сервисе.
Не бойтесь новых ниш
Никогда нельзя гарантировать, попадет ваше видео в рекомендации или нет. Например, контент блогера с миллионом подписчиков может набрать всего 12 тыс. просмотров, а ролик простого пользователя — залететь на миллион. Но в любом случае стать ближе к топу вам помогут интрига, кульминация и неожиданная развязка вашего видео. Также не бойтесь новых ниш. Например, снимайте не только смешные ролики, но и, например, образовательные или музыкальные видео.
Помните о коллаборациях
Набрать лояльную аудиторию можно благодаря коллаборациям с другими блогерами. Работает это довольно просто: когда вы снимаетесь вместе с более популярным автором, его аудитория обращает на вас внимание, запоминает вас, и, возможно, даже подписывается. Сотрудничество с другими контент-мейкерами может увеличить число ваших фолловеров и добавить вам медийности. Поэтому если вы познакомились с креатором, который делает интересный контент, предложите ему коллаборацию.
Играйте с фонами и масками
В «Клипах» есть такие возможности камеры, которых не найти в других аналогичных сервисах. Это, в первую очередь, AR-фоны на 360 градусов, которые позволяют создавать ролики в необычных местах и антуражах: от спортзала до космоса. С помощью этой функции можно снять видео с абсолютно любым сюжетом и сделать его более натуралистичным за счет проработанного фона. Также в «Клипах» есть маски на все случаи жизни, которые разнообразят ваш контент и сделают его еще более креативным.
Следите за трендами
Важный, хоть и возможно очевидный лайфхак — следите за трендами, ведь в сервисах с короткими видео они постоянно сменяют друг друга. Это необходимо для того, чтобы контент был актуальным и интересным. Придумывайте нетривиальные трактовки для популярных челленджей и мемов, обыгрывайте их в русле своего контента, запускайте свои тренды. Таким образом вы сможете заинтересовать аудиторию, будете делать злободневные ролики и поймаете волну популярности.
Смотрите, что творят!
Летом 2020 года «ВКонтакте» запустил новый сервис — «Клипы». Это — бесконечная лента, в которой вы найдете тысячи коротких видео: забавных, познавательных, актуальных, музыкальных, удивляющих. А вскоре сможете создавать их сами. Для это вам потребуются лишь идея и смартфон. За то, чтобы в вашу ленту попадали самые интересные ролики, отвечает прокачанная система рекомендаций. Она учитывает множество сигналов о ваших интересах и любимом контенте, а еще смотрит, какие видео вы комментируете. Что касается созданного вами контента, то его система будет автоматически демонстрировать вашим друзьям. Наращивайте число подписчиков, и тогда ваш контент попадет в рекомендации.
Материал подготовлен
при поддержке