Диджеи — о том, можно ли играть музыку Джексона после «Покидая Неверленд» Козак, Истомина, Чемоданов и другие объясняют, почему нужно (или нет) разграничивать личность артиста и его творчество
В начале марта на телеканале HBO вышел «Покидая Неверленд» — четырехчасовой документальный фильм, в котором Уэйд Робсон и Джеймс Сейфчак рассказывают о том, как Майкл Джексон занимался с ними сексом, когда они оба были детьми. По рассказам героев, поп-певец приглашал семилетних мальчиков на ранчо, знаменитый Неверленд, где играл с ними в разные игры, кормил конфетами, а также смотрел порнофильмы и занимался сексом — в джакузи, в бассейне и даже в игрушечном индейском вигваме.
После показа фильма радиостанции начали исключать песни Джексона из эфира, Дрейк отказался исполнять песню «Don’t Matter to Me», в которой были семплы из песни Джексона, а создатели «Симпсонов» убрали эпизод, в котором участвовал певец. При этом, конечно же, многие обвиняют создателей фильма в том, что в нем показана лишь одна точка зрения на проблему и что рассказов Робсона и Сейфчака недостаточно для того, чтобы с твердой уверенностью обвинять Майкла Джексона в растлении малолетних.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.