Великих сериалов больше не будет. Вот почему это не страшно Хитовых сериалов выходит больше, чем когда-либо. Вот несколько способов выбрать лучшие
«А ты уже видел „Игру престолов“?» Мы стоим в баре с приятелем, и после этой фразы у меня опускаются руки. Черт, я провел две недели в отпуске, практически не заходил в твиттер, теперь вернулся в Москву — и опять это. «Ты обязательно должен посмотреть!» Ага. А еще «Чернобыль» на том же HBO. И «Туку и Берти» (создателей «Коня БоДжека»), и что там еще вышло на Netflix. И новую «Уловку-22» с Клуни на Hulu.
Вдумайтесь: в одном только апреле Netflix выпустил 44 новых сериала и фильма собственного производства. То есть можно каждый день смотреть что-то новое, и еще останется. А чего еще ожидать от людей, которые утверждают, что на самом деле они конкурируют со сном (и побеждают)? В 2018 году на платформе вышло более 700 фильмов и шоу общей продолжительностью почти 1,5 тысячи часов. Чтобы посмотреть это все, нужно каждый из 365 дней без перерыва тратить на просмотр по четыре часа. И это мы не учитываем продукцию, которую выпускают топовые каналы вроде HBO или AMC, другие стриминговые платформы (Hulu и Amazon Prime, например; а скоро еще добавится Disney с Marvel и Apple со Спилбергом) и российские телеканалы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.