Основатели «Плутона» — о закрытии клуба «Невозможно продолжать работу, когда нам запрещают проводить ночные ивенты и по звонку отменяют мероприятия»
Московские клубы продолжают переживать череду неприятностей. Вслед за «Симачевым» и «НИИ» 4 июня закрывается клуб «Плутон», который за пару лет превратился в одну из главных концертных площадок города. «Есть ощущение, что нужно быть осторожным, всегда быть начеку, потому что все может пойти не так», — говорил в конце 2018 года в интервью The Village сооснователь «Плутона» Андрей Алгоритмик. Осторожность не помогла: 15 мая Алгоритмик написал, что «есть внешние факторы и инстанции разных уровней, от которых зависит наша деятельность. Увы, но мы уже не готовы продолжать борьбу за „Плутон“».
Как рассказал The Village Алгоритмик, закрытие клуба связано с затяжным конфликтом с собственником помещения — непосредственно заводом «Плутон». «Для них мы были центром раздора и бухой молодежи», — рассказал сооснователь клуба. Из-за этого клуб не мог получить здание в долгосрочную аренду и из-за этого же не мог получить лицензию на крепкий алкоголь. По его словам, конфликт с заводом также привлек к клубу внимание полиции и префектуры Басманного района. В какой-то момент сопротивляться этому давлению стало бесполезно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.