У Театра Пушкина появился новый фирменный стиль Выпускник «Британки» разработал для Театра Пушкина фирменный стиль.
Театр имени Пушкина представил свой новый фирменный стиль. Его разработал выпускник Британской высшей школы дизайна Максим Сойфер. О ребрендинге театра рассказал его художественный руководитель Евгений Писарев на пресс-конференции 29 января, сообщает «РИА Новости».
В основе логотипа — известный автопортрет Пушкина. Театр обзавёлся не просто фирменными цветами, логотипом и шрифтом, а полноценным брендбуком, в котором прописаны все правила оформления афиш, вывесок, театральных билетов и программок. Так, к примеру, все афиши теперь будут оформлять в чёрно-белом колорите плюс один яркий цвет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.