Неизвестный горожанин: Утро понедельника Каждую неделю типичный москвич около 30 пишет для The Village о том, что его волнует, — сегодня он вспоминает прошедшие выходные и пытается понять, зачем вообще всё это.
И вот уже почти утро. Светает. Поют птицы. Метут дворники. Летят, не обращая внимания на сигналы светофоров, машины. Храпят соседи. А я не могу спать.
А странно, думаю я в русле традиций современного театра. А странно, где я буду, когда меня не будет? Где же я буду? Когда выстроятся в ряд все женщины моей жизни, от матери до дочери, и будут говорить про меня либо хорошо, либо никак. Где же я буду? Когда Боно будет стоять у моей могилы, лить слёзы и петь In a Little While, а хор ангелоподобных детей со всех континентов затянет I Will Always Love You, где же я буду?
Когда на Троекуровском, среди гранита и золотых цепей, номеров АМР и военных, будут нести моё тяжёлое тело — потому что мы как-то купили там три места со скидкой по случаю, — увижу ли я всё это великолепие? Смогу ли порадоваться? Смогу ли ехидно подумать, что теперь не придётся отдавать Николаю три тысячи рублей?
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.