Anyrave: Как устроен новый сервис по продаже билетов на рейвы «Средняя цена билета на вечеринку составит 600–700 рублей»
1 февраля создатели сообщества Anyrave запускают собственный сервис по продаже билетов на московские вечеринки. Его создатели планируют сконцентрироваться на событиях техно-тематики и, по-видимому, составить конкуренцию международному гиганту Resident Advisor. Перед запуском сервиса The Village поговорил с одним из его создателей и узнал, зачем московским вечеринкам нужен собственный сервис по продаже билетов, какие промогруппы готовы отказаться от очереди на входе и как будет работать сайт.
Сергей Шашин
совладелец сообщества Anyrave
На данный момент Anyrave — это подборки мероприятий, которые мы публикуем в Facebook, Instagram и Telegram. Через две недели мы начнем продавать билеты на вечеринки и другие культурные мероприятия через специальный сервис, условно поделенный на две части — «Техно» и «Не техно».
В первой части будут только ночные мероприятия, а в разделе «Не техно» — выставки, кинопоказы, театральные постановки, сторителлинги и прочее.
Мы сделали сайт, на который можно заходить с любого устройства. Там будет афиша — мероприятия можно будет фильтровать по дате или месту, а потом перейти на страницу события в фейсбуке или сразу купить билет. Чуть позже будут запущены мобильные приложения для iOS и Android.
Оплата билета будет осуществляться любым удобным способом — пластиковой картой, через «Яндекс.Деньги» или мобильный платеж. В отличие от Resident Advisor, расчет у нас будет в рублях. Anyrave не будет взимать сервисные сборы с продаж, а средняя цена билета на вечеринку составит 600–700 рублей. Хотя эти цифры зависят не от нас — это стандартный прайс для московских клубов.
Мы планируем сотрудничать со всеми профильными заведениями и промокомандами в России, но пока будем концентрировать внимание только на Москве. На данный момент есть договоренность с командами Hi-Hat, Fellows, System 108, Highway, Deep Art и T&K, и останавливаться на этом мы не намерены. Мы предлагаем им выгодные условия по двум тарифам. Первый — это эксклюзивная продажа билетов через наш сервис, второй — по принципу квот: к примеру, мы продаем всего 100 билетов, а вся остальная часть распространяется другим способом. Какой тариф выбрать, решит для себя каждая команда или заведение. На более выгодном, эксклюзивном тарифе мы даже не планируем зарабатывать.
Сейчас в нашей команде четыре человека. Помимо Anyrave, у всех нас есть основная работа: кто-то работает в венчуре, кто-то — в телекоммуникационных, ивент- и букинг-сферах. Anyrave для нас не бизнес и точно не стартап, а хобби, которое может приносить прибыль.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.