Меньше продукта за те же деньги Девять яиц, 873 миллилитра молока и другие способы сбить покупателя с толку
Производители начали прибегать к даунсайзингу давно: они немного снижают количество продукта в упаковке и продают его по прежней цене. Еще в 2015 году покупатели заметили, что пакеты молока, которые когда-то были литровыми, стали на 50–70 миллилитров меньше. Упаковка молока «36 копеек», стилизованная под советский бело-голубой пакет, была еще меньше — всего 873 миллилитра. Усохли также пиво, соки, печенье, сметана и даже корм для кошек, но многие покупатели не обратили на это внимания. На прошлой неделе мемом стала упаковка из девяти яиц птицефабрики «Вараксино» — не заметить такое трудно.
Выбирая продукты, многие привыкли ориентироваться исключительно на цену. Получается, что те, кто помещает в упаковку меньше молока, оказываются в более выгодном положении: экономный, но не слишком дотошный покупатель возьмет с полки именно их продукт. The Village спросил у производителей, практикующих даунсайзинг, почему они прибегают к этому приему.
Девять яиц вместо десяти
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.