Как банановые пудинги спасли бренд Bakery By Men И как он стал делать конфеты в форме соцветий конопли
Год назад у кондитерского бренда Bakery By Men были большие проблемы: спрос на их фирменные капкейки заметно упал, денег не было. Григорий Кочетков стоял перед выбором: вернуться к адвокатской работе или дать своему бизнесу последний шанс. Он занял еще немного денег на развитие, переоборудовал цех и занялся разработкой новых десертов. В итоге банановый пудинг из ассортимента закрывшейся Magnolia Bakery стал хитом продаж в кофейнях и вендинговых автоматах города. Скоро он может появиться в сети «Вкусвилл». Сейчас Кочетков расширяет площадь своего цеха. Помимо пудингов и пирожных, там будут делать новый продукт — конфеты, по форме напоминающие соцветия конопли. The Village поговорил с предпринимателем о том, как он преодолел кризис продаж.
Фотографии
Bakery By Men
производитель десертов
дата основания: 2013 год
объем производства: 1 500 десертов в день
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.