Михаил КАЗАКОВ

Директор SM в рекламном агентстве Pichesky

Самое важное — чётко понять, какие цели преследует компания, приходя в Facebook. Часто от непонимания целей не получается охватить нужную аудиторию и построить с ней коммуникацию.

Мы точно знаем, что 50% всей аудитории Facebook — жители Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому, если у вас федеральный бизнес, развитие коммуникации тут — скорее имиджевая история. Однако если у вас модное московское заведение, то Facebook может стать единственным каналом, связывающим вас с вашей аудиторией.

Особенно показательны примеры клуба Chips, баров «Луч» и Carabas. Несколько тысяч подписчиков делают им бесплатную рекламу своими чекинами и отметками на фотографиях. При этом сами они не вкладывают в рекламу ни рубля.

Формат таргетированных объявлений почти изжил себя.
На него уже такой сильный эффект слепоты,
что мы почти не замечаем эти блоки