Погоня за лайками: Как получить подписчиков в Facebook Сегодня социальные сети позволяют конвертировать посты в реальные покупки. H&F спросил предпринимателя и специалистов в области social media, как привлечь внимание пользователей к своей компании.
Самое важное — чётко понять, какие цели преследует компания, приходя в Facebook. Часто от непонимания целей не получается охватить нужную аудиторию и построить с ней коммуникацию.
Мы точно знаем, что 50% всей аудитории Facebook — жители Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому, если у вас федеральный бизнес, развитие коммуникации тут — скорее имиджевая история. Однако если у вас модное московское заведение, то Facebook может стать единственным каналом, связывающим вас с вашей аудиторией.
Особенно показательны примеры клуба Chips, баров «Луч» и Carabas. Несколько тысяч подписчиков делают им бесплатную рекламу своими чекинами и отметками на фотографиях. При этом сами они не вкладывают в рекламу ни рубля.
Формат таргетированных объявлений почти изжил себя.
На него уже такой сильный эффект слепоты,
что мы почти не замечаем эти блоки
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.