Разрыв шаблона: Сайт доставки еды Во втором эпизоде сериала о юзабилити аналитик Кирилл Бушев препарирует сайт доставки пиццы и приходит к выводу, что для бизнеса неудобная навигация не так опасна, как плохой сервис.
Сервисы доставки еды начинают потихоньку поворачиваться лицом к своим потребителям — правда, делают это в лоб, не сильно заморачиваясь на мелочах. Клиенты с каждым днём становятся всё более требовательными, уровень жизни растёт, конкуренция есть практически в каждой, даже самой узкой, области. Стандартом становится адаптивный дизайн, обеспечивающий комфортный UX в любых условиях, на бегу, в машине, с медленным интернетом. Привычными также стали SMS-уведомления, многоканальные номера вежливых call-центров, дружелюбность и пунктуальность курьерской службы.
Именно поэтому сайт, как лицо вашей компании, становится тем каналом продаж, который позволяет сформировать определённые ожидания у клиентов, соответствующие уровню текущего развития вашего бизнеса. Размышляя о создании сайта доставки еды, вы можете использовать следующий чек-лист.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.