Какой ты сэндвич: Почему тесты так популярны Квизы помогают интернет-поколению получать простые ответы на важные вопросы. Редактор H&F объясняет, почему предпринимателям стоит поучиться у них понимать аудиторию.
Настя ЧЕРНИКОВА
Редактор H&F
Мария Конникова на днях подняла в New Yorker вопрос о популярности тестов. Квизы Buzzfeed с отражением себя в предметах вроде «Какой ты сэндвич?» или посерьёзнее «Какая на самом деле карьера должна быть у тебя?» (13 млн просмотров) привлекают миллионы пользователей — больше, чем гифки в духе времени.
Люди тратят своё время и уходят удовлетворёнными, разделив результаты с друзьями в соцсетях. Тесты — мосты внутренней коммуникации от одного пазла личности к другому. Если результат понравился, можно рассказать другим об удивительном факте: во мне 86% Аристотеля и 14% Гегеля. Cамым популярным материалом The New York Times в прошлом году тоже стал тест, а не статья с историей из жизни. «Насколько точно сленговые выражения определяют, откуда вы?» — спросил NYT в январе, и больше 30 000 людей поделились результатами в Facebook.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.