Как кризис влияет на покупателей интернет-магазинов The Village узнал, как кризис сказывается на желании интернет-пользователей покупать одежду и обувь
В конце прошлого года западные продавцы одежды покидали российские моллы. В то же время китайский интернет-магазин AliExpress начал экспансию на рынке. Чтобы спасти рубли от обесценивания, люди активно закупали товары впрок. С началом нового года ситуация изменилась. В середине февраля сайт KupiVIP совместно с Fashion Consulting Group провели опрос 11 803 пользователей, чтобы понять, насколько кризис сказался на их желании покупать одежду и обувь. Они поделились результатами исследования с The Village и рассказали о том, как сейчас ведут себя покупатели.
Изменилась ли частота покупок одежды и обуви по сравнению с прошлым годом?
покупаю меньше
29,9 %
покупаю столько же
4,6 %
покупаю больше
Изменилось ли ваше отношение к российским производителям?
буду больше обращать на них внимание
11,7 %
буду больше их покупать
11,2 %
буду меньше их покупать
Вы стали чаще смотреть на ценник товаров во время шопинга?
да
11,4 %
нет
Вы стали чаще искать
одежду и обувь
со скидками?
да
15,3 %
нет
Время вашего онлайн-шопинга в 2015 году:
останется прежним
32,1 %
уменьшится
10,8 %
увеличится
Ваше отношение
к кризису:
он закончится нескоро
29 %
он скоро закончится
12,6 %
он не влияет на мой шопинг
В 2015 году вы будете покупать одежду ваших любимых брендов:
реже
37,8 %
с такой же регулярностью
1,4 %
чаще
Владимир Холязников
гендиректор KupiVIP
Главное отличие потребительского поведения в 2015 году — конец эпохи бездумного или импульсивного потребления. Если раньше покупатели могли просто приехать в ТЦ и скупить одежду из новых коллекций, то сейчас они стали тщательно сравнивать цены при выборе предметов одежды, искать более выгодные предложения. По нашим данным, около 85 % наших граждан уже с декабря 2014 года начали пристально анализировать ценники на товары.
Особенно это касается покупок в интернете. Здесь при выборе люди не ограничены предложением одного торгового центра, они имеют возможность сравнивать цены на разных площадках, затрачивая при этом минимум усилий и времени на перемещение от одной площадки к другой, искать более выгодные предложения, читать отзывы и характеристики и возвращаться к товару несколько раз.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.