Под дождём: Как сезонный бизнес переживает плохую погоду Московским предпринимателям пришлось пережить холодный дождливый июнь. Чего им это стоило?
Конечно, в плохую погоду люди реже берут велосипед. Если сильный дождь льёт, количество клиентов может упасть до нуля. В этом году сильно упали наши показатели, как только испортилась погода. Каждым летом бывают хорошие и плохие дни — мы просто ждём, когда погода наладится, других вариантов нет. В прошлом году июнь был хорошим, а июль с августом — нет.
В этом году мы надеемся, что будет как раз наоборот. Когда плохая погода, мы обслуживаем свою технику: чиним, моем, приводим в порядок велосипеды. В такие дни мы не просто сидим — плохие дни тоже полезны. Надеюсь, в этом году лето будет лучше.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.