Как выглядит телереклама в разных странах? The Village посмотрел ролики известных брендов для разных стран с экспертами и узнал, почему они так отличаются друг от друга
На прошлой неделе, пожалуй, самой популярной (и уж точно — самой расистской) стала китайская реклама стирального порошка Qiaobi. Сюжет такой: китаянка вместе с грязным бельём в стиральной машине «стирает» афроамериканца, который одет в перепачканную белую футболку. После «стирки» чернокожий парень вдруг превращается в китайца в блистающей белизной рубашке, а девушка явно довольна таким результатом.
Российская реклама порой тоже вызывает лишь недоумение: призывы «Не обострись» и «Налижемся» от Burger King, колбаса, воспеваемая Григорием Лепсом и Тимати, ода жилому комплексу «Зиларт». The Village решил посмотреть ролики, которые известные бренды крутят по телеканалам разных стран, с маркетологами и продюсерами — чтобы понять, чем они отличаются и, возможно, найти в них что-то общее.
Head & Shoulders
комментирует Владимир Ступников, президент iMARS Communications
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.