Как пережить внезапную популярность и не облажаться Девять советов от специалистов по бренду личности
Одни мечтают об известности, другие предпочитают оставаться в тени, но мало кто знает, что делать, когда она приходит. Перед повышенным вниманием и вспышками фотокамер теряются все: собственник бизнеса, автор громкого поста в Facebook или тот влюбленный парень из службы доставки еды Delivery Club. Главное не наделать ошибок и постараться извлечь максимум пользы из происходящего. О том, что для этого нужно, мы спросили у спикеров форума «Brand Личности».
Еще больше советов вы сможете услышать 28 февраля в Hyatt Regency Екатеринбург. За десять часов специалисты в области PR расскажут о гранях популярности и объяснят, как появление личного бренда влияет на человека и его бизнес.
Текст: Ирина Варкентин
Лина Арифулина
продюсер, режиссер. Запускала в России проект «Фабрика звезд»
Дарья Кабицкая
ментор российского бизнес-форума «Атланты» 2018, создатель #ШколаНаглости
Татьяна Яковлева
основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково»
Юлия Васильева
автор проекта «Brand Личности», руководитель филиала корпорации «Бизнес-Мастер», организатор образовательных событий
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.