Маркетолог — о том, как бороться с раздражающей рекламой в Facebook Специалист по продвижению в соцсетях рассказывает о том, что делать, если вас бесит реклама, которую предлагает Facebook
The Village продолжает серию материалов, в которых специалисты в разных областях дают полезные советы о том, в чем они очень хорошо разбираются. В новом выпуске мы поговорили с руководителем SMM-студии о том, как можно если не избавиться от рекламы в Facebook, то хотя бы сделать ее менее раздражающей.
Елена Дубовая
руководитель SMM-студии BigSMM
1. Настройте рекламные предпочтения
По этой ссылке собрано все, что, по мнению Facebook, может вас заинтересовать. Эти данные соцсеть собирает из разных источников: анализирует личный профиль, лайки и другие взаимодействия с разными компаниями.
Если хотите понять, по какой причине здесь оказался тот или иной «Интерес», наведите на него курсор, и увидите подсказку.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.