Пользователи Facebook смогут отказаться от неинтересной рекламы Социальная сеть вводит AdChoices
Социальная сеть Facebook раскроет секреты таргетирования: теперь на рекламных баннерах будет значок AdChoices в виде голубого треугольника. Для пользователя это будет значить, что объявление демонстрируется ему, потому что он попал в какую-то таргетированную группу. Пользователи попадают в них на основе информации, которая сохранилась в браузере, а также просмотров на YouTube и других сайтах. Если реклама товара ему не подходит, он сможет отказаться от неё и посмотреть, в результате чего она появилась. Отписка от рекламы будет учитываться при выводе объявлений, которые основаны на той же информации.
Директор по маркетингу Facebook Брайан Болланд заявил, что социальная сеть всегда позволяла пользователям контролировать рекламу, которая появляется в профайлах, а AdChoices — это ещё один механизм контроля.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.