Cижу на алгебре, репетирую питч: 5 бизнес-идей для школьников Чтобы открыть своё дело, необязательно быть совершеннолетним. Hopes & Fears публикует бизнес-идеи, которыми могут воспользоваться и дети (некоторые как раз от таких вундеркиндов).
Допустим, вам 16, у вас есть $1 000 и желание открыть своё дело. Что делать, куда бежать? Один молодой человек задал эти вопросы на дискуссионном сервисе Quora, излюбленном месте общения предпринимателей Кремниевой долины, и вот что ему посоветовали.
Курт ГИЕНРИЧ
Основатель eCommHub
Интернет-магазин
Ты определённо должен начать продавать вещи онлайн. Это то, чем занялся я. Я начал продавать аксессуары для iPod, и в первое же Рождество продажи составили $17 500. Я тогда учился в средней школе и выписывал журнал «Популярная наука». В одном номере была инструкция, как превратить жестяную коробку от конфет Altoids в зарядку для iPod. Я пошёл в магазин, купил все необходимые детали и сделал её, а потом принёс в школу, чтобы показать друзьям. Они тоже захотели такую зарядку, и я начал им продавать их по $20. […] В конце концов один из моих друзей в шутку спросил, почему бы мне не открыть интернет-магазин? Тогда я в этом ничего не понимал и начал читать про HTML, CSS и другие важные вещи. Через несколько недель я сделал сайт и начал принимать платежи через PayPal. […] Я добавил в ассортимент наушники и чехлы для iPod. Но я быстро понял, что не хочу продавать дешёвые китайские вещи no name. Мне хотелось продавать высококачественные продукты. Тогда я пошёл в Apple Store и списал названия производителей всех аксессуаров. Я начал связываться с поставщиками и просил их перепродавать продукцию мне. Иногда они соглашались делать это напрямую, но чаще они отсылали меня к своим дистрибьюторам. […] Мой сегодняшний бизнес — eCommHub — вырос из моего первого опыта налаживания прямых поставок.
Джей КАРРИ
Вендинговые автоматы
Несколько лет назад я открыл бизнес совместно с Coca-Cola. Я нашёл места на больших строительных площадках для вендинговых автоматов с колой. Я получал 25 центов с каждого $1. Но строительные компании не были заинтересованы в том, чтобы мои продажи увеличивались. Тогда я начал сотрудничать с благотворительной организацией. Я перечислял ей 0,05 центов с одного доллара. И теперь, когда я приходил в компании, я говорил, что я отдаю часть вырученных средств на благотворительность. Конверсия составила 50%. На пике бизнеса у меня было 40 участков, на которых было по 100 с лишним человек. Я молился, чтобы стояла жаркая погода. Правда, в конце концов Сola сама начала посылать своих представителей, чтобы устанавливать автоматы. Но пока это работало, было весело.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.