Как компании следят за людьми в интернете Социальные сети и сервисы используют данные об активности пользователей для повышения эффективности рекламы. The Village выяснил, как они это делают
Соцсети знают о нас больше, чем близкие друзья. Facebook видит, какие книги и фильмы нам нравятся, в какие клубы и рестораны мы ходим и какие бренды нас интересуют. На прошлой неделе компания сообщила об изменениях, связанных со сбором и передачей данных пользователей. Новые правила должны повысить эффективность рекламных показателей для партнёров и сделать рекламу более релевантной для пользователей.
Но не только Facebook знает информацию о пользователе. Все наши шаги в интернете хранятся на серверах и используются в рекламных целях для предложений авиабилетов, подарков на Новый год или предметов, которые мы когда-то хотели купить, но передумали. The Village узнал у маркетологов и аналитиков, как они используют данные своих клиентов.
Антон Бут
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.