Как продвигать товары в Instagram Массовый фолловинг и лайкинг вызывает только раздражение у пользователей Instagram. Специалист по продвижению рассказал, как лучше рекламировать свой бренд в этой соцсети
Кирилл Крутов
руководитель направления коммуникационного маркетинга и SMM Kokoc Group
В России Instagram прошёл традиционный путь развития любого тренда: недоверие, интерес одиночек, всеобщее признание. В частности, в сентябре 2014 года по дневному мобильному трафику он обошёл Twitter. Но пока не все компании понимают, как вести себя в соцсети, привлекать и удерживать аудиторию.
Каждый день пользователи Instagram по всему миру публикуют в среднем 70 миллионов постов и ставят 2,5 миллиарда лайков. Среди них немало рекламы. Каждый пользователь этой соцсети наверняка замечал новых подписчиков с названиями интернет-магазинов. Всё потому, что они первыми стали продвигать Instagram-аккаунты с помощью проверенных на других соцсетях методов, типа масс-фолловинга или масс-лайкинга. В первом случае компании массово добавляют пользователей в друзья, во втором — лайкают их фотографии. В обоих вариантах маркетологи рассчитывают на ответную реакцию людей. Некоторое время эти методы работали, но сейчас ситуация изменилась. Масс-фолловинг пресекла сама соцсеть: сейчас аккаунт блокируется на срок от одного до десяти дней, если количество добавлений в друзья переходит установленный предел. Масс-лайкинг сошел на нет сам собой: пользователи начали воспринимать лайки компаний как «белый шум» и перестали на них реагировать.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.