За что российскую рекламу наградили в Каннах The Village вместе с экспертом проанализировал рекламные проекты, которые в этом году получили «Каннских львов»
На прошлой неделе закончился фестиваль рекламы «Каннские львы». Россияне в этом году получили меньше наград и не увезли ни одного золота. The Village посмотрел проекты призёров и узнал у эксперта возможные причины такого выбора жюри.
Александр Алексеев
президент Клуба арт-директоров
Российские работы на фестивале завоевали шесть серебряных «Львов» и три бронзовых. Почему серебро, а не золото? Почему всего девять «Львов»? Мы точно знаем, что подавать надо работы, меняющие представление о возможностях коммуникации, и при этом очень здорово сделанные. Мне жаль, что не прошли вперёд замечательные Instaposters Nike, ребрендинг «Карата». Жаль, что проекты Sounds of Change, Listen to Me и Little Big Show получили только шорт-листы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.