Анна Цфасман, «Даблби»: «Гости нам говорили, что все очень дорого» Как сеть кофеен реагирует на падение доходов посетителей и претензии франчайзи
Кофейни «Даблби» начали распространять культуру спешиалти-кофе одними из первых в городе. С тех пор прошло семь лет, горожане распробовали альтернативу, а ванильный раф стал продаваться на каждом углу. В ответ «Даблби» с прошлого года стали открывать кофейни «Вайт» — с чуть более широким ассортиментом еды и чуть менее дорогим кофе. В декабре также открылся «Блэк» на Якиманской набережной — первое заведение сети с алкогольными коктейлями на основе кофе и чая.
Оба новых формата, как и большинство других точек сети, работают по франшизе. Всего у компании 100 заведений в России и за рубежом. Правда несколько франчайзи в конце года пожаловались на финансовые потери и недостаток поддержки от владельцев бренда. The Village поговорил с основательницей и гендиректором сети Анной Цфасман о новых кофейнях, ситуации на рынке и претензиях покупателей франшизы.
«Даблби»
Дата основания — 2012 год
100 кофеен в России и за рубежом, из них 88 по франшизе
Годовая выручка — 1 миллиард рублей
Средний чек — 250–960 рублей (в зависимости от формата кофейни)
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.