Фреш-арена и еда навынос: Как выглядит новая «Пятерочка» с приличным дизайном Первый магазин в духе «Вкусвилла», по формату которого обновят все точки
«Пятерочка» представила первую точку в новой концепции. Нынешний дизайн учитывает изменения в поведении покупателей за последние пять лет с момента последнего обновления торговой сети. Кажется, в X5 Retail Group решили сделать «Пятерочку» похожей на более премиальный «Вкусвилл» или обновленный «Ашан». При прежнем формате дизайн магазина наконец-то больше не раздражает.
В магазине на Малой Филевской улице представлено более 5 тысяч товаров. Там используют электронные ценники, а для более быстрого обслуживания работают пять касс самообслуживания.
Пекарня, сезонная зона и food-to-go
Акцент сделали на свежей продукции — ее стало больше почти в два раза. Овощи и фрукты, а также продукты с короткими сроками годности теперь можно найти на «фреш-арене». Вместе с этим в новой «Пятерочке» много готовой продукции. В магазине сделали отдельные зоны с кофе и свежевыжатым соком, где покупатели могут зарядить гаджеты. Еще есть собственная пекарня и сезонная зона, где ассортимент обновляется каждые две недели — в зависимости от времени года и праздников.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.