«Яндекс.Директ» запустил сервис, возвращающий посетителей сайту Он призван вернуть на сайт рекламодателя клиентов, которые на нём уже были
«Яндекс.Директ» запустил ретаргетинг, который позволяет вернуть на сайт рекламодателя клиентов, которые заходили на него ранее. С помощью этого сервиса можно будет предлагать покупателям товары в комплект к тем, которые они уже приобрели. Таким образом, сказано в блоге, ретаргетинг можно сравнить с работой виртуального консультанта.
«Он может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления „Директа“ в его реплики», — сказано в блоге «Яндекса».
Технология ретаргетинга использует данные счётчика «Яндекс.Метрика». Для каждого действия пользователей в нём должна быть прописана отдельная цель, из которых составляются условия показа объявлений. Например, учитывается минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.