«Одноклассники» начинают развивать SMM Соцсеть проведёт конкурс для SMM-специалистов с призом в $10 000
«Одноклассники» и Cossa.ru в марте начнут совместный спецпроект — SMM battle. В проекте будут участвовать трое специалистов в области социального медиамаркетинга. В течение трёх месяцев они будут вести группы Wrigley’s, Panasonic и «Мегафон». Участник, набравший наибольшее количество баллов, получит $10 000.
Как сказано в пресс-релизе, «Одноклассники» в этом проекте решают три задачи. Во-первых, за месяц эксперты докажут, что SMM внутри этой социальной сети возможен. Во-вторых, компании необходим фидбэк после обновлений, прошедших в конце 2012 года. Тогда у групп появилась статистика, изменилась форма постинга и другое. В-третьих, с помощью проекта планируется привлечь внимание рынка к социальной сети.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.