Реклама на планшетах в 2,5 раза эффективнее, чем на смартфонах Аналитики Adfonic провели исследование рынка мобильной рекламы
Аналитики мобильной рекламной платформы Adfonic провели исследование, в ходе которого выяснилось, что CTR (кликабельность) рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах. Исследователи объясняют это тем, что планшеты более близки к персональным компьютерам, чем смартфоны, поэтому показов рекламы на них по поисковому запросу больше. При этом наиболее высокие показатели CTR на планшетах — днём, 63% рекламных заходов с планшетов происходят после 14 часов. Пользователи смартфонов наиболее активны в утреннее время.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.