В России падают продажи водки На 25% c начала года
В январе и феврале 2013 года продажи водки в российских регионах упали на 20-25%, а в Москве — на 12%, пишет РБК daily. Такие данные изданию предоставили в Союзе независимых ритейлеров. Продавцы и производители алкогольных напитков связывают это с увеличением минимальных розничных цен (МРЦ) на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 рублей за пол-литра), это более чем на 30% выше прошлогоднего показателя — 125 рублей. В Росалкоголе отмечают, что повышение МРЦ было обусловлено повышением водочного акциза, которое инициировал Минфин.
Меньшее падение продаж водки в Москве участники рынка объяснили тем, что в столице нет традиции самогоноварения и труднее купить контрафактный алкоголь.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.