Zaycev.net предложил обойти запрет на рекламу алкоголя Музыкальный ресурс хочет размещать рекламу на обложках песен
Музыкальный портал Zaycev.net нашёл способ обойти запрет на рекламу алкоголя в интернете. Ресурс предложил рекламным агентствам и производителям алкоголя размещать рекламу продукции в качестве обложек песен, которые скачивают пользователи. Обложки видны при проигрывании музыки в плеере, на компьютере, планшете или смартфоне. Стоимость рекламы составит $5 000 за 1 млн скачанных песен. По данным самого портала, в день пользователи скачивают по 2,5 млн композиций.
Правда, в легальности такой рекламы сомневается замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина. Она заявила журналистам, что реклама водки разрешена только в местах её продажи.
Запрет на рекламу алкоголя в интернете вступил в силу в июле 2012 года. Регулированию подлежат в том числе сайты вне доменных зон .ru и .рф, если те являются русскоязычными.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.