Mail.ru Group просит сотрудников чаще оформлять патенты Это поможет компании закрепиться на международном рынке
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин разослал сотрудникам письмо с призывом патентовать идеи и разработки, связанные с деятельностью компании, сообщает Roem.ru. «Наш успех [на международном рынке] во многом зависит от уникальности наших технологий и способности защитить наши разработки от копирования и патентных троллей, — пишет Гришин. — Понимая это, мы стремимся создать современную культуру патентования, достигнуть показателей Google и Facebook по количеству заявок и полученных патентов».
Каждому сотруднику будет начислено 60 000 рублей, как только идея будет передана на регистрацию в патентное бюро.
Дмитрий Гришин объявил о выходе Mail.ru на глобальный рынок в октябре 2012 года. За рубежом компания будет развиваться под брендом My.com.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.