В России падают продажи пива зарубежных брендов У российских производителей дела обстоят лучше
В первом квартале 2013 года объёмы продаж международных пивоваренных компаний в России сильно просели: у крупнейшего производителя пива в мире Anheuser-Busch InBev («Сибирская корона», Stella Artois) — на 17%, у Heineken — примерно на 5%, сообщает газета «Коммерсантъ». Компании связывают это с запретом на продажу пива в ларьках и увеличением акцизов.
Однако, по данным Росстата, розничные продажи пива за этот период сократились только на 2,6%. Аналитики считают, что продажи крупных компаний падают не только из-за изменившихся экономических условий, но и из-за усилившихся позиций российских производителей.
«Они проигрывают региональным пивным заводам, чья продукция пользуется высокой лояльностью у потребителей в условиях, когда крупные пивовары лишились основных каналов рекламы своих брендов», — сказал изданию директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.