Доходы печатных СМИ от рекламы впервые заметно снизились В первом квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд рублей
В первом квартале этого года рекламодатели потратили на продвижение в газетах и журналах 8-8,3 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчёты Ассоциации коммуникационных агентств России. Этот показатель на 5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Снизились доходы только печатных СМИ — рынок рекламы в России за первые три месяца года вырос на 14% до 70-71 млрд рублей.
Хуже всего дела идут у рекламных изданий: доходы снизились на 11% до 2,3-2,4 млрд рублей. Журналы и газеты потеряли в первом квартале по 2% выручки от рекламы.
Участники рынка заявили «Ведомостям», что причина этого — в запрете на рекламу алкоголя, который начал действовать с января этого года. Ситуация вряд ли улучшится: c июня в газетах и журналах начнёт действовать новый запрет — на рекламу сигарет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.