Mail.ru отдала за My.com $5 млн Российская компания готовится к выходу на международный рынок
Mail.ru для выхода на международный рынок приобрела двухбуквенный домен — my.com, на котором ранее располагалась одноимённая социальная сеть, сообщает газета «Известия». Причём компания выкупила саму соцсеть, а не домен. Сумма сделки составила более $5 млн.
PR-директор Mail.ru Ксения Чабаненко отказалась подтвердить или опровергнуть информацию о сумме сделки онлайн-изданию Roem.ru.
Судя по данным web.archive.org, домен my.com с середины 90-х годов переходил из рук в руки, возрастая в цене. Так, в 1996 году за домен просили $95 000, в 1997 году его цена составляла уже $150 000, в 1998 — $600 000, в 1999 — $820 000, в 2000 — $1,5 млн, а затем снизилась до $1 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.