Объём рынка интернет-рекламы в России будет расти на 20% в год К 2017 году он достигнет $4,4 млрд
Согласно обзору индустрии развлечений и СМИ, подготовленному PwC, к 2017 году объём российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,4 млрд. В прошлом году этот показатель составил $1,8 млрд.
По данным экспертов PwC, Россия является наиболее крупным рынком интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе. Считается, что рынок находится в выгодном положении за счёт растущего проникновения интернета, поэтому величина выручки зависит исключительно от самих игроков. По прогнозам компании, рынок online-рекламы будет расти в основном благодаря таким гигантам, как «Яндекс», «ВКонтакте» и Mail.ru.
В настоящий момент наиболее распространённой является контекстная реклама — в 2012 году на её долю пришлось 67% оборота рынка. Одним же из самых перспективных направлений считается реклама на мобильных устройствах, которая постепенно переходит от SMS-рассылок и WAP-сайтов к более типичным для веб-среды формам — контексту и баннерам. Помимо этого наблюдается существенный рост потребления видеорекламы, который обеспечивается такими сервисами, как Tvigle и Stream. По этому показателю Россия может занять пятое место в Европе уже к 2017 году.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.