Coca-Cola представила ледяные бутылки для лимонада А двумя неделями раньше сделала ставку на социализацию
Компания Coca-Cola представила новый вариант упаковки для своего напитка — бутылку, сделанную изо льда. Сообщается, что «кола» в таком виде уже продаётся на территории Колумбии.
Несмотря на сомнения в гигиеничности новой упаковки, отмечается, что она станет отличным примером экологически чистой продукции: взятая с собой на пляж бутылка не превратится в мусор, а попросту растает на солнце после того, как вы употребите напиток.
Двумя неделями ранее в одном из рекламных роликов Coca-Cola появился и новый вариант жестяной упаковки. Совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather компания сделала ставку на социализацию — новую банку можно легко разделить на две, чтобы поделиться охлаждающим напитком с другом. Однако пока не уточняется, появится ли такая продукция на рынке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.